Серии
Поиск по сайту

Поддержка


Гарантия

Компания Returnstar гарантирует качество изготовления продукции IQBoard и отсутствие дефектов материала. Согласно условиям и ограничениям, сформулированным ниже, компания Returnstar, по своему выбору, либо произведет ремонт, либо заменит любую деталь своей продукции IQBoard, которая окажется дефектной по причине несоответствующего качества изготовления или материалов.

Замена оборудования
В случае, если в течение 15 дней с момента розничной продажи конечному покупателю обнаружена проблема в качестве продукции, компания Returnstar может, по своему выбору, заменить неисправный продукт на такой же новый или предоставить вам аналог данного продукта.

Продолжительность гарантии
Для контроллера в IQBoard PS/ET/DVT/IR компанией Returnstar предусмотрена ограниченная гарантия сроком 3 года, действующая от даты продажи розничному (конечному) покупателю. В течение первого года гарантии, компания Returnstar будет производить ремонт неисправного оборудования бесплатно. В течение второго и третьего года гарантии, компания Returnstar будет взимать плату в размере стоимости материалов для ремонта.

На основной рабочий корпус досок IQBoard PS, IQBoard ET, IQBoard DVT, IQBoard IR, компанией Returnstar предусмотрена ограниченная гарантия сроком на 3 года, начиная от даты продажи розничному (конечному) покупателю. В течение гарантийного периода, компания Returnstar будет производить замену поврежденных компонентов бесплатно.

Для IQBoard LT серии и документ-камер IQView 6510 и IQView 6520 предусмотрена гарантия сроком 12 месяцев, действующая от даты продажи розничному покупателю.

Расходные материалы, такие как коробка, упаковка, руководство пользователя, CD с драйверами, части крепления, стандартный маркер для досок, батарейки и т.п. не попадают под действие гарантии. Пользователь может приобрести эти ресходные материалы в компании Returnstar.

Ограничение гарантии

    Гарантия на оборудование не распространяется в следующих случаях:
  1. Истек гарантийный период изделия в целом или его части.
  2. Физические повреждения, включая царапины на материале поверхности, разрушение, коррозия (ржавчина), значительное окрашивание, сильная деформация, разрывы и т.п.
  3. Повреждения, вызванные неправильной установкой, эксплуатацией, а также условиями содержания и хранения, не предусмотренными в руководстве по эксплуатации.
  4. Прочие нарушения в работе и повреждения, не являющиеся результатом конструктивных ошибок в изделии, технологии, браке при производстве или проблем качества.
  5. Повреждения, причиненные в результате форс-мажорных обстоятельств, таких как природные катастрофы, ураганы и чрезвычайные происшествия, из-за проблем в сетях электропитания, неправильной транспортировки и т.п.
  6. Изделие ремонтировалось неавторизованным сервисным центром или инженером, или самостоятельно разбиралось на части пользователем.
  7. Пользователь не может предоставлять гарантийный талон в качестве замены счета, накладной покупки или доказательства совершения покупки.
  8. Тип изделия или код не соответствуют действительной модели изделия.
  9. Оригинальная метка или штрих-код были удалены, повреждены или изменены.
  10. В случае, если гарантийный талон отсутствует в комплекте поставки, или не входит в обязательства посредника, гарантийный период начинает исчисляться от даты производства (изготовления).

Данные условия гарантии не распространяются на OEM/ODM продукты.

Обращение в службу поддержки


[   *   ] обязательные поля